Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/httpd/naukanews.com/content/html/wp-includes/pomo/plural-forms.php on line 210 Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/httpd/naukanews.com/content/html/wp-content/plugins/social-networks-auto-poster-facebook-twitter-g/inc/nxs_functions_engine.php on line 181 Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/httpd/naukanews.com/content/html/wp-content/plugins/social-networks-auto-poster-facebook-twitter-g/inc/nxs_functions_engine.php on line 188 Память | NaukaNews.com
Logotype
Физические упражнения могут быть связаны с небольшой выгодой для пожилых людей, которые уже имеют проблемы с памятью и мышлением, согласно новым данным, полученным канадскими учеными из Университета Британской Колумбии. В исследование были включены люди с сосудистыми когнитивными нарушениями,
Если вы обеспокоены тем, что вся новая информация, запоминаемая в ходе учебной сессии, может не остаться в вашей памяти, обратите внимание на
Ученые из Массачусетского технологического института выяснили, что мыши имеют клетки мозга, которые предназначены для хранения воспоминаний о других
Новое исследование американских ученых выявило сильную связь между устойчивыми финансовыми трудностями и ухудшением когнитивных функций у
Канадские ученые из Университета Конкордия выяснили, что женщины лучше справляются с определенными когнитивными задачами в зависимости от фазы
Ученым давно известно, что бета-амилоидный белок играет определенную роль в возникновении болезни Альцгеймера, но до сих пор было неясно, каким
Дети существенно различаются по своим математическим способностям. Некоторые дети не могут складывать или вычитать числа даже после интенсивного
Мы знаем, что можем быстро потерять сердечно-сосудистую выносливость, если перестанем выполнять физические упражнения в течение нескольких недель, но
Несколько научных исследований показали, что никотиновые рецепторы, располагающиеся в мозге, могут повлиять на память, говорят французские ученые из
Повышение уровня специфического белка в мозге снижает признаки болезни Альцгеймера, согласно новому исследованию ученых из Института Солка
Ученые из Университета Гронингена и Университета Пенсильвании выяснили, что лишение сна негативно влияет на память. Исследование, проведенное на
Чжэн Ци и Эберхард Войт, инженеры-биохимики Технологического института штата Джорджия, собрали и проанализировали данные о влиянии шизофрении на
Норвежские ученые пришли к выводу, что мужчины могут быть куда более забывчивыми, чем женщины. В результате проведенных исследований, группа ученых
Больше новостей